8 (495) 106-08-88
Бесплатный звонок по России
click fraud detection
zakaz@reg-business.com

Смена ОКВЭД

Без нотариуса Срочная регистрация за 5 дней!

Без налоговой Без нотариуса и налоговой — онлайн через ЭЦП

Без госпошлины Бесплатный выезд юриста

Заполните форму


Я согласен на обработку персональных данных и
ознакомлен с офертой на оказание услуг

Без нотариуса Без нотариуса!

Без налоговой Без налоговой!

Без госпошлины Без госпошлины!

Все онлайн через ЭЦП Все онлайн через ЭЦП!

За одно посещение За одно посещение!

По всей России По всей России!

Смена ОКВЭД

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, или ОКВЭД, определяет коды для обозначения видов деятельности, которыми занимается юридическое лицо. Бывают случаи, когда ИП или организация перестраивают свою работу в связи с определенными обстоятельствами и меняют виды деятельности или дополняют список новыми. Такие перемены необходимо официально регистрировать, в противном случае на ООО и ИП могут быть наложены санкции.

Мы поможем вам оформить смену ОКВЭД под ключ. Специалисты нашей команды грамотно проконсультируют вас, подготовят необходимые документы и возьмут в свои руки весь процесс регистрации изменений.

В каких случаях необходима смена ОКВЭД?

Смена ОКВЭД необходима, если юридическое или физическое лицо:

  • расширяет свою деятельность, начинает работать в новых направлениях;
  • перестает работать в одном из заявленных направлений;
  • реорганизует свою деятельность и полностью меняет ее вид.

При этом виды деятельности – основной и дополнительный – могут изменяться совсем или меняться местами. Кроме того, список могут дополнить новые направления работы, а неактуальные будут исключены.

Пошаговая инструкция по смене ОКВЭД

Если в Уставе организации прописано, что она может осуществлять любые виды деятельности, то вносить в него изменения не потребуется. В таком случае процесс смены ОКВЭД будет включать следующие шаги:

  1. Заполнение заявления по форме Р14001 и заверение его у нотариуса.
  2. Предоставление заявления и указанного выше пакета документов в ИФНС по месту регистрации организации.
  3. Получение выписки из ЕГРЮЛ с изменениями в течение 5 дней после подачи документов.

Если в Уставе ООО прописаны конкретные виды деятельности, которые компания имеет право осуществлять, тогда в него необходимо будет также внести поправки. В этом случае алгоритм действий включает:

  • предварительную подготовку новой версии Устава;
  • оплату госпошлины;
  • заполнение заявления по форме Р13001 и заверение его у нотариуса;
  • предоставление пакета документов в ИФНС;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ с изменениями.

Для индивидуальных предпринимателей процедура смены ОКВЭД выглядит чуть проще. Чтобы изменить вид деятельности физическому лицу необходимо:

  1. Заполнить заявление по форме Р24001.
  2. Подать подготовленный пакет документов в ИФНС.
  3. Получить обновленную выписку из ЕГРЮЛ в течение 5 дней после подачи документов.

Обязанность извещать налоговую службы об изменении видов деятельности закреплена законодательно. За нарушение данного требования предусмотрены штрафы как для юридических, так и для физических лиц.

Какие документы необходимы для регистрации изменений ОКВЭД?

Чтобы начать процедуру смены ОКВЭД, необходимо подготовить пакет документов для налоговой службы, в который входят:

Для ИП:

  • заявление по форме Р24001;
  • паспорт;
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОГРНИП.

Для ООО:

  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОГРН;
  • протокол общего собрания учредителей или решение участника о смене вида деятельности;
  • копия паспорта директора или учредителя;
  • Устав, если изменения будут в него вноситься;
  • заявление по форме Р13001, заверенное нотариусом, если изменения вносятся в Устав, или Р14001, если Устав они не задевают;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Обратите внимание, что если смена ОКВЭД осуществляется онлайн через сервис на сайте или изменения ОКВЭД не требуют внесения поправок в Устав организации, то госпошлина не предусмотрена.

Отзывы
наших клиентов
Регистрация ООО,ИП, АО. Каждому клиенту гарантируется надежный результат с гарантией. По результатам работ выдается полный пакет документов для открытия расчетного счета и старта бизнеса. Регистрация ООО,ИП, АО.
ООО «АВАЛОН»
Выражаем благодарность за проделанную работу. Регистрация новой фирмы прошла быстро. Юристы подготовили все документы, причём дистанционно и очень оперативно.
ООО «ГЕРТЕК»
Нашей фирме поставили отметку о недостоверности адреса, мы даже растерялись сначала. Стали обзванивать юридические компании, но все нам предлагали сменить юридический адрес и лишь компания «Деловой Партнер», помогла убрать нам эту отметку.
ООО «ЛОГИСТ ПЛЮС»
Быстро оформили, без всяких походов к нотариусу и т.д и т.п., в понедельник обратился, в четверг уже шел открывать расчетный счет в банк. Также подключили к электронной отчетности сразу после получения документов и сразу же выпустили КЭП. Рекомендую.
Смотреть все отзывы
С вами работают
только сертифицированные
специалисты
Регистрация ООО,ИП, АО. Каждому клиенту гарантируется надежный результат с гарантией. По результатам работ выдается полный пакет документов для открытия расчетного счета и старта бизнеса. Регистрация ООО,ИП, АО. Каждому клиенту гарантируется надежный результат с гарантией. По результатам работ выдается полный пакет документов для открытия расчетного счета и старта бизнеса.
Скидки и акции
Наша работа полностью прозрачна
Открытие счета
Бесплатно
При заказе услуги регистрация ООО под ключ откроем счет в банке партнере! Без поездок в офис банка и лишних документов.
Юридический адрес
-5%
Заказывая услугу регистрация ООО под ключ получите скидку на покупку юридического адреса! Подробности узнавайте у менеджера.
Создание сайта
-10%
Получите скидку на создание сайта при регистрации компании! Сделаем сайт, которому будут завидовать конкуренты. Профессионально и с гарантией!
БЫСТРАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Введите ваш телефон и менеджер с вами свяжется!
Я согласен на обработку персональных данных и
ознакомлен с политикой конфиденциальности